Согласно ее родителям, Аэлита всегда имела «ошеломляющее чувство цвета, текстуры, формы и линии». Согласно критикам, творчество Аэлиты похоже на «цветной калейдоскоп краски и объектов в их фантасмагоричной форме».
Официально художественные критики видят в работах Аэлиты продолжение абстрактного экспрессионизма Джексона Поллока.
На фото: «каплеметатель» Джексон Поллок за работой
Кроме идеологии, сходство можно увидеть и в технике: в 1940-х годах Пол Джексон Поллок изобрел метод нанесения краски разбрызгиванием на расстеленные большие холсты, когда кисть не касалась их поверхности.
Для написания своих картин Аэлита из Австралии использует акриловую краску, слоями которой покрывает холсты. Кроме того, девочка украшает работы детскими мотивами – бабочки, перышки, пингвинчики, динозаврики и тому подобное.
По мнению, мастеров, талантливый ребенок нашел способ напрямую обращаться к чувствам зрителей, вызывая восхищение своим наивным видением уникального мира вокруг.